Задайте вопрос эксперту-юристу БЕСПЛАТНО!
Разбирательство с Роспотребнадзором
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Разбирательство с Роспотребнадзором
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист
Разбирательство с Роспотребнадзором
Бесплатно
Консультация юриста бесплатна

Разбирательство с Роспотребнадзором

Разбирательство с Роспотребнадзором 209 просмотров
Разбирательство с Роспотребнадзором

 Я индивидуальный предприниматель, часто езжу в командировки, в мое отсутствие за магазином следит и решает все вопросы бухгалтер. Теперь роспотребнадзор подал на меня в суд за то, что я вовремя им не дал разъяснения в письменном виде на претензию покупателя.

Претензия заключается в том, что покупатели просят вернуть деньги за приобретённую в моём магазине ванну с гидромассажем, так как в ней не включается мотор. Подключение ванны у них было самостоятельное, поэтому трудно сказать, заводской это брак или е ё сожгли при подключении. Ванну взяли в кредит, потом стали просить скидку на неё, были согласны оставить такую, но бухгалтер предложила дождаться запасную часть (мотор). Так как люди не хотели портить ремонт в ванне, то согласились подождать.

Более двух месяцев фирма-поставщик не может отправить нам эту деталь,заказана она в июне, и до сих пор стоит в статусе "не отгружено", что они подтверждают документально. При разбирательствах с Роспотребнадзором меня в городе не было, а бухгалтер впервые столкнулась с такой ситуацией, поэтому письменно не ответила этой службе по неопытности. Меня же уверила, что всё в порядке и под контролем.

Узнал о суде,получив письмо в конце августа, когда приехал из отпуска. Сейчас цена иска составляет 42000 рублей (29000 руб.- стоимость ванны, остальное - моральная компенсация и 1% за некачественно оказанную услугу, в претензии 1% указан). Что можно сделать? Можно ли разрешить ситуацию без ущерба? 

 

Ответ:

 

К сожалению в вашем случае вы действительно должны будете заплатить по предъявленному иску, единственное что вы можете сделать - это обжаловать сумму моральной компенсации, объяснив причину, возникшей ситуации не по вашей вине. Если покупатель пойдет вам на встречу, то сумма иска может быть меньше заявленной.



Задайте вопрос эксперту-юристу БЕСПЛАТНО!
Разбирательство с Роспотребнадзором
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Разбирательство с Роспотребнадзором
Быстро
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист
Разбирательство с Роспотребнадзором
Бесплатно
Консультация юриста бесплатна

Разбирательство с Роспотребнадзором